Безопасности пользования автомобилем способствовали не
только его надежность и оснащение сигналами. Силикатные стекла заменили
трехслойными и безосколочными, спереди и сзади установили буфера. Эти меры не
могли быть предприняты ранее, без соответствующего развития материаловедения,
стекольной промышленности, способов прессования, электросварки. Окраска распыливаемыми
нитролаками, с сушкой в камерах сократила время покрытия кузова в десятки
раз, позволила обойтись меньшими производственными площадями, повысила
прочность покрытия.
Окончательно сформировалась «классическая» схема
автомобиля. Двигатель с числом цилиндров не менее четырех (и до 16!),
расположен спереди под длинным капотом. Сцепление и коробка передач — в блоке
с двигателем. Усилие от коробки передач передается уже у всех автомобилей
карданным валом на заднюю ось. Механизмы крепятся к штампованной, изогнутой
для понижения пола кузова, стальной раме, а она покоится по-прежнему на
листовых рессорах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий